Как бы странно это ни звучало, но пицца может быть полезна для здоровья. К такому выводу пришли ученые из Университета Лонг-Айленда в Нью-Йорке (Long Island University). Они обнаружили, что орегано - основная приправа к пицце и другим итальянским блюдам - может стать мощным оружием против рака простаты. Специалисты считают, что новые лекарства на основе карвакрола (органическое соединение), содержащегося в орегано, принесут меньше побочных эффектов (вроде недержания и импотенции), чем существующие методы лечения болезни, пишет The Daily Mail.
Как сообщили американские ученые, им удалось обнаружить, что специя орегано, которая довольно часто используется при приготовлении пиццы и пасты, способна противостоять раку. Это удалось установить в результате лабораторных исследований, которые проводились в Университете Лонг-Айленда.
Как известно, через вторую версию Symbian разработчики с легкостью перескочили, отдав предпочтение работе над третьей версией. Смартфоны на ОС Symbian 3 должны появиться во второй половине текущего года. Однако с премьерой самой платформы решили не затягивать, и показали ее на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне.